LADA Vesta 2019: все, что нужно + все, что так хотелось

В конце ноября во всех автоцентрах «Прагматика» стартовали продажи долгожданной новой LADA Vesta. Даже базовые комплектации семейства включают опции для взыскательных современных автомобилистов.
 
 
 
 
Самым значительным изменением в модели стали, безусловно, новый двигатель 113 л.с. с объемом 1,6 л от альянса Renault-Nissan и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор). При этом новая LADA Vesta 2019 является самым доступным на российском рынке автомобилем с автоматической коробкой передач.
 
Автомат доступен для всех типов кузова и даже в базовой комплектации. А их у Vesta четыре: седан, седан Cross, SW и SW Cross. Стоимость новинки – от 736 900 руб.
 
Стоит отметить и другие опции обновленной LADA Vesta. В самом бюджетном седане базовой комплектации Start Plus есть кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, центральный подлокотник с боксом, розетка 12 V.
Автомобиль снабжен задними дисковыми тормозами, ESP (электронная система контроля устойчивости), двумя подушками безопасности.
 
Впервые в семействе LADA Vesta появились боковые складывающиеся зеркала с электроприводом. Управлять ими можно как кнопками на двери водителя, так и с пульта на ключе.
 
Жителей Петербурга и всего Северо-Западного региона точно порадуют обновки в виде подогрева руля, противотуманных фар с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители, особенно с учетом наступившего сезона.
 
Позитива добавит и новый ярко-синий цвет – «Дайвинг». Описывать цвет – дело неблагодарное, лучше всего посмотреть на него в любом автоцентре «Прагматика». Заодно, можно испытать новую LADA Vesta на дороге.
 
Vesta 2019 разгоняется до 100 км в час за 12,2 секунды. Модель достаточно экономична: расход топлива составляет 9,9 л на 100 км в городских пробках и 6 л – по трассе.
 
Интересная новинка уже ждет водителей на тест-драйв во всех автоцентрах «Прагматика».
 
PS Преимущества и недостатки вариатора
 
Вариатор – единственный агрегат, который способен обеспечить бесступенчатую передачу между двигателем и трансмиссией. В любой другой коробке в процессе движения автомобиля передаточное соотношение подбирается усредненно и ограничено количеством ступеней коробки. Поэтому вариатор дает максимально плавный ход и лучшую динамику разгона.
 
В следствии этого двигатель постоянно работает на оптимальных оборотах, а значит, более экономично, снижается токсичность выхлопных газов. Кроме того, вариатор переключается без рывков, а значит его узлы прослужат дольше. Это легкая и достаточно простая и надежная конструкция.
 
Единственным нюансом является то, что вариатор, работающий за счёт трения, а не зубчатого сцепления, не любит спортивного, резкого стиля езды в паре с мощными двигателями.
 
Приезжайте в автоцентры «Прагматика», расположенные на севере, юге, или в центре города и познакомьтесь поближе с новинкой визуально. Пройдите тест-драйв, что бы почувствовать работу новой коробки.
 

 

Рейтинг@Mail.ru
Регион